Обмен и возврат

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в случае продажи товара дистанционным способом в течение 7 ДНЕЙ с момента передачи, при условии сохранения документов, подтверждающих покупку и полного товарного вида (товар не эксплуатировался, сохранена упаковка, наклейки и ярлыки и т.д.). Уплаченная за товар сумма возвращается за вычетом расходов на доставку товара от покупателя в течение 10 дней. В случае если покупателем является юридическое лицо, обмен и возврат товара производится в соответствии с нормами Гражданского Кодекса РФ. Все обращения покупателей, связанные с вопросами обмена и возврата товара, принимаются в письменном виде (в т.ч. по электронной почте) и рассматриваются индивидуально в установленные действующим законодательством сроки. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Если Вы уже приняли товар и расписались в приемке - Вы не можете вернуть товар с видимыми повреждениями, а при доставке транспортной компанией, претензии покупатель должен предъявлять этой компании, которая могла повредтить товар в процессе доставки.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами Вам хотелось бы приобрести. Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить перевозку данного товара, найти и привезти упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и документы. Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар, мы его заберем, и Вы закажете новый товар. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оплатили товар и подписали документы, бессмысленно. Мы предъявим документы в суде и продемонстрируем Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно. Если Вы при приобретении товара в интернет-магазине будете следовать этим советам, уверяем Вас, общение с менеджерами, сотрудниками службы доставки и интернет-магазинами оставит у Вас самые приятные впечатления.

3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй
Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Наш интернет-магазин территориально и юридически находится в Москве. В соответствии с Законом о защите прав потребителей при обмене и возврате покупок, осуществленных из других регионов, доставка оплачивается за счет покупателя.